5
Что понравилось: Понравилось кроме того внимательное отношение со стороны персонала магазина. Очень подробно все рассказали и объяснили. И еще то, что тумба попала в цвет мебели, потому что были на этот счет сомнения.
Благодарим за положительный отзыв. В эпоху интернет-торговли это очень важно.
написать ответ1
Что понравилось: ничего
Что не понравилось: невозможно вернуть неиспользованный товар обратно
Уважаемая Екатерина Владимировна, пусть Ваше описание ситуации останется на Вашей совести.
Со своей стороны хочу отметить, что наша компания уделила достаточно внимания и времени для решения проблемы.
Кроме того, для других людей, мнение которых для нас является важным, позволю себе рассказать, как все обстоит на самом деле:
1. Наш магазин работает с 1999 года, и штат компании составляет 20 сотрудников.
2. Мы имеем свой шоурум, Вы можете посетить его по адресу, который указан на нашем сайте.
3. Вам интересен был цвет изделия. Вам привезли само изделие по Вашему адресу, что бы Вы могли увидеть его не на складе, а у себя дома в интерьере.
4. Вам был выделен один час времени для осмотра мебели на предмет качества и оценки ее по цветовым и прочим характеристикам. Вы воспользовались этим часом в полном объеме.
5. Вы приняли мебель, одобрив ее по всем характеристикам, и только после этого рассчитались с нашим курьером, поставив подписи на документе об отсутствии боя и сколов, что соответствовало действительности.
6. На 10 день использования мебели, Вы решили, что она Вам не подходит по цвету.
7. Мы пошли бы Вам на встречу по возврату мебели, но приехав по Вашему адресу для предварительного осмотра изделия, его по указанному адресу не оказалось. Принесли его для осмотра «разнорабочие гости столицы» с какого-то другого этажа, куда оно было перенесено, по всей видимости, ими же.
8. После осмотра изделия обнаружился скол на его столешнице. Нарушение товарного вида изделия является причиной для отказа о возврате мебели. (ст. 25 Закона о ЗПП)
По ссылке фотография скола: http://s014.radikal.ru/i327/17...52f7f97d251.jpg
С Уважением!
5
Что понравилось: что все прошло без сучка и задоринки
Что не понравилось: Долго собирали мебель, но это субъективно.
Спасибо за ваш отзыв. В условиях развития интернет-торговли это очень важная часть нашего общения с клиентами и составляющая нашего имиджа. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
написать ответ5
Что понравилось: компетентность, надежность, качество
Спасибо за Вашу характеристику. Ваша оценка - признание качества нашей работы! Обещаем не снижать уровень и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, коллектив MebelMoscow
написать ответ
55
Спасибо за высокую оценку нашей работы, надеемся на продолжительное сотрудничество.
написать ответ